Старшие группы: Логопедическая группа №3

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Формирование словаря: педагог осуществляет обогащение словаря за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей; за счет слов, обозначающих: названия профессий, учреждений, предметов и инструментов труда, техники, помогающей в работе, трудовые действия и качество их выполнения; личностные характеристики человека, его состояния и настроения, внутренние переживания; социально-нравственные категории, оттенки цвета, тонкое дифференцирование формы, размера и других признаков объекта; названия обследовательских действий, необходимых для выявления качеств и свойств предметов. Педагог закрепляет у детей умение обобщать предметы: объединять их в группы по существенным признакам.

Математические представления: в процессе обучения количественному и порядковому счету в пределах десяти педагог совершенствует счетные умения детей, понимание независимости числа от пространственно-качественных признаков, знакомит с цифрами для обозначения количества и результата сравнения предметов, с составом чисел из единиц в пределах пяти; подводит к пониманию отношений между рядом стоящими числами;

педагог совершенствует умения выстраивать сериационные ряды предметов, различающихся по размеру, в возрастающем и убывающем порядке в пределах десяти на основе непосредственного сравнения, показывает взаимоотношения между ними; организует освоение детьми опосредованного сравнения предметов по длине, ширине, высоте с помощью условной меры; обогащает представления и умения устанавливать пространственные отношения при ориентировке на листе бумаги и временные зависимости в календарных единицах времени: сутки, неделя, месяц, год.

Обучающая программа

В группе реализуется АОП ГКДОУ "Детский сад №2 Шахтерского М.О." ДНР

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 – 8.05
Приход детей в детский сад, утренняя прогулка, самостоятельная игровая деятельность детей
8.05 – 8.20
Игры и упражнения с детьми, беседы, наблюдения, трудовая деятельность
8.20 – 8.30
Утренняя гимнастика в физ., муз. залах
8.30 – 8.35
Подготовка к завтраку
8.35 – 8.50
Завтрак
8.50 – 9.00
Дидактические игры и упражнения с детьми, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00 – 10.50
Занятия
10.50 – 11.00
Игры и упражнения с детьми
11.00 - 11.10
Подготовка к прогулке
11.10 - 12.10
Прогулка
12.10 – 12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.25 – 13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00 – 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 – 15.15
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие мероприятия
15.15 – 15.35
Коррекционная работа (в логопедических группах)
15.35 – 15.55
Подготовка к ужину, ужин
15.55 – 16.45
Игры, самостоятельная деятельность, коррекционная индивидуальная работа с детьми
с 16.45
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, индивидуальная работа с родителями, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный манный 200 г
Бутерброд с маслом, сыром 35 г
Чай 180 г
Обед
Борщ украинский, со сметаной 200 г
Рисовый плов 180 г
Огурец консервированный 40 г
Хлеб 65 г
Сок фруктовый 70 г
Ужин
Яйцо вареное 1/2
Икра свекольная (кабачковая) 60(40) г
Хлеб 25 г
Пирожок с картофелем (Вареники с картофелем) 130 г
Какао с молоком 180
Кондитерские изделия 15

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie