Старшие группы: Логопедическая группа №4

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Развитие словаря: педагог формирует у детей умение использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены; названия живых существ и сред их обитания, некоторые трудовые процессы; слова, обозначающие части предметов, объектов и явлений природы, их свойства и качества: цветовые оттенки, вкусовые качества, степени качества объектов, явлений; употреблять слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки; слова извинения, участия, эмоционального сочувствия.

Звуковая культура речи: педагог помогает детям овладеть правильным произношением звуков родного языка и словопроизношением, развивает у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух, закрепляет у детей умения правильно произносить свистящие и шипящие звуки; четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова; формирует умения говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания стихотворения.

Грамматический строй речи: педагог формирует у детей умение использовать полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; правильно употреблять суффиксы и приставки при словообразовании; использовать систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог закрепляет у детей умение понимать термины («слово», «звук»), использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.

Обучающая программа

В группе реализуется АОП ГКДОУ "Детский сад №2 Шахтерского М.О." ДНР

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 – 8.05
Приход детей в детский сад, утренняя прогулка, самостоятельная игровая деятельность детей
8.05 – 8.20
Игры и упражнения с детьми, беседы, наблюдения, трудовая деятельность
8.20 – 8.30
Утренняя гимнастика в физ., муз. залах
8.30 – 8.35
Подготовка к завтраку
8.35 – 8.50
Завтрак
8.50 – 9.00
Дидактические игры и упражнения с детьми, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00 – 10.50
Занятия
10.50 – 11.00
Игры и упражнения с детьми
11.00 - 11.10
Подготовка к прогулке
11.10 - 12.10
Прогулка
12.10 – 12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.25 – 13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00 – 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 – 15.15
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие мероприятия
15.15 – 15.35
Коррекционная работа (в логопедических группах)
15.35 – 15.55
Подготовка к ужину, ужин
15.55 – 16.45
Игры, самостоятельная деятельность, коррекционная индивидуальная работа с детьми
с 16.45
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, индивидуальная работа с родителями, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный манный 200 г
Бутерброд с маслом, сыром 35 г
Чай 180 г
Обед
Борщ украинский, со сметаной 200 г
Рисовый плов 180 г
Огурец консервированный 40 г
Хлеб 65 г
Сок фруктовый 70 г
Ужин
Яйцо вареное 1/2
Икра свекольная (кабачковая) 60(40) г
Хлеб 25 г
Пирожок с картофелем (Вареники с картофелем) 130 г
Какао с молоком 180
Кондитерские изделия 15

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie