Средние группы: Логопедическая группа №5

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Развитие речи:

1) Формирование словаря:

обогащение словаря: закреплять у детей умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова; активизация словаря: активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения;

продолжать закреплять у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность; отчетливо произносить слова и короткие фразы.

З) Грамматический строй речи:

продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами, использовать в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей; существительных в форме множественного числа в родительном падеже; составлять предложения с однородными членами. Закреплять у детей умения образовывать повелительную форму глаголов, использовать приставочный способ для образования глаголов, знакомить детей с образованием звукоподражательных глаголов. Совершенствовать у детей умение пользоваться в речи разными способами словообразования.

4) Связная речь:

продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций; свободно вступать в общение со взрослыми и детьми, пользоваться простыми формулами речевого этикета. Воспитывать умение повторять за педагогом рассказ из 3-4 предложений об игрушке или по содержанию картины, побуждать участвовать в драматизации отрывков из знакомых сказок. Подводить детей к пересказыванию литературных произведений, формировать умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем совместно с ним.

Обучающая программа

В группе реализуется АОП ГКДОУ "Детский сад №2 Шахтерского М.О." ДНР

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 – 7.50
Приход детей в детский сад, утренняя прогулка, самостоятельная игровая деятельность детей
7.50 – 8.10
Игры и упражнения с детьми, беседы, наблюдения, трудовая деятельность
8.10 – 8.20
Утренняя гимнастика в физ., муз. залах
8.20 – 8.30
Подготовка к завтраку
8.30 – 8.45
Завтрак
8.45 – 9.00
Дидактические игры и упражнения с детьми, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00 – 9.50
Занятия
9.50 – 10.20
Игры и упражнения с детьми
10.20 – 10.35
Подготовка к прогулке
10.35 – 12.00
Прогулка
12.00 – 12.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.15 – 12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40 – 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 – 15.15
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие мероприятия
15.15 – 15.30
Коррекционная работа (в логопедических группах)
15.30 – 15.50
Подготовка к ужину, ужин
15.50 – 16.40
Игры, самостоятельная деятельность, коррекционная индивидуальная работа с детьми
с 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, индивидуальная работа с родителями, уход домойtой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный манный 150 г
Бутерброд с маслом, сыром 28 г
Чай 150 г
Обед
Борщ украинский, со сметаной 150 г
Рисовый плов 120 г
Огурец консервированный 30 г
Хлеб 30 г
Сок фруктовый 50 г
Ужин
Яйцо вареное 1/4
Икра свекольная (кабачковая) 50(30) г
Хлеб 20 г
Пирожок с картофелем (Вареники с картофелем) 90 г
Какао с молоком 150 г
Кондитерские изделия 5

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie