Средние группы: Логопедическая группа №1

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Формирование словаря: педагог формирует у детей умения подбирать точные слова для выражения мысли; выполнять операцию классификации — деления освоенных понятий на группы на основе выявленных признаков, использовать в речи средства языковой выразительности: антонимы, синонимы, многозначные слова, метафоры, олицетворения.

Звуковая культура речи: педагог способствует автоматизации и дифференциации сложных для произношения звуков в речи; проводит работу по исправлению имеющихся нарушений в звукопроизношении.

Грамматический строй речи: педагог развивает у детей умения образовывать сложные слова посредством слияния основ, самостоятельно использовать в речи разные типы предложений в соответствии с содержанием высказывания, с помощью игр и упражнений закрепляет умения согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными, образовывать по образцу существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степени имен прилагательных.

Окружающий мир: в совместной с детьми деятельности педагог обогащает представления о родном населенном пункте (название улиц, некоторых архитектурных особенностях, достопримечательностей), о стране (герб, гимн, атрибуты государственной власти, Президент, столица и крупные города, особенности природы и населения). Раскрывает и уточняет назначения общественных учреждений, разных видов транспорта, рассказывает о местах труда и отдыха людей в городе, об истории города и выдающихся горожанах, традициях городской жизни. Посредством поисковой и игровой деятельности педагог побуждает проявление интереса детей к ярким фактам из истории и культуры страны и общества, некоторым выдающимся людям России; формирует представление о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира на ней.

Обучающая программа

В группе реализуется АОП ГКДОУ "Детский сад №2 Шахтерского М.О." ДНР

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 – 7.50
Приход детей в детский сад, утренняя прогулка, самостоятельная игровая деятельность детей
7.50 – 8.10
Игры и упражнения с детьми, беседы, наблюдения, трудовая деятельность
8.10 – 8.20
Утренняя гимнастика в физ., муз. залах
8.20 – 8.30
Подготовка к завтраку
8.30 – 8.45
Завтрак
8.45 – 9.00
Дидактические игры и упражнения с детьми, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00 – 9.50
Занятия
9.50 – 10.20
Игры и упражнения с детьми
10.20 – 10.35
Подготовка к прогулке
10.35 – 12.00
Прогулка
12.00 – 12.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.15 – 12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40 – 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 – 15.15
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие мероприятия
15.15 – 15.30
Коррекционная работа (в логопедических группах)
15.30 – 15.50
Подготовка к ужину, ужин
15.50 – 16.40
Игры, самостоятельная деятельность, коррекционная индивидуальная работа с детьми
с 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, индивидуальная работа с родителями, уход домойtой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный манный 150 г
Бутерброд с маслом, сыром 28 г
Чай 150 г
Обед
Борщ украинский, со сметаной 150 г
Рисовый плов 120 г
Огурец консервированный 30 г
Хлеб 30 г
Сок фруктовый 50 г
Ужин
Яйцо вареное 1/4
Икра свекольная (кабачковая) 50(30) г
Хлеб 20 г
Пирожок с картофелем (Вареники с картофелем) 90 г
Какао с молоком 150 г
Кондитерские изделия 5

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie